Как мы ездили во Псков (из сочинений гимназистов первого (V) класса). 1997

К двадцатипятилетию Классической гимназии при Греко-латинском кабинете Ю.А. Шичалина

Журнал Классической гимназии при Греко-латинском кабинете Ю.А. Шичалина. Выпуск 2

Май 1997

Наше путешествие началось с Ленинградского вокзала. Там мы все встретились и пошли на поезд. Я очень волновался, так как это была первая моя дальняя поездка. Поезд довольно долго не отправлялся, и у нас было время разместиться. Потом мы сидели и смотрели в окно, а за окном стояли наши родители. Наконец, поезд тронулся и ехал сначала очень медленно, набирая постепенно скорость. Утром мы проснулись, умылись, собрали вещи и с трепетом стали ждать, когда же наконец приедем во Псков.

Иван Шагов

Мы прибыли на вокзал и пошли в гостиницу под названием «Кром». Жили мы одни на всем этаже. Отдохнув, пошли гулять и вернулись через четыре с половиной часа.

Коля Могилевский

Город нам показывал очень интересный человек — археолог Юрий Борисович. Он много знает об истории Пскова и его памятниках и постарался сделать все, чтобы и мы узнали и полюбили этот город. Вместе с ним мы осмотрели Мирожский монастырь, Ивановский монастырь, псковские храмы, кремль, Псково-Печерский монастырь, съездили в Изборск и побывали в Художественном музее.

Женя Федько

Псково-Печерский монастырь стоит в овраге и обнесен высокой стеной. Мы были в храме Успения Пресвятой Богородицы и в пещерах.

Анна Траннуа

В пещерах было интереснее всего — там монах рассказывал, почему тела не тлеют и что жизнь вечна, а смерть - это просто душа покидает тело.

Михаил Кувшинский

...Пошли в «Богом зданные пещеры», где в стены вставлено очень много гробов, но при этом совсем не страшно, а благодатно. Вечерами мы гуляли с нашим замечательным учителем Закона Божьего по Пскову или пели старинные казачьи песни.

Иван Шагов

В третий день мы ездили в Изборск. Там самого города уже нет, но зато там большие холмы. Там есть еще водяная мельница, и около мельницы мы нашли тритона. На обратном пути мы заехали в храм Георгия Победоносца, и даже сам водитель ходил с нами. Там были очень красивые иконы.

Ольга Кувшинская

Жить в гостинице было очень весело по двум причинам: с нами не жили взрослые, и мы все-время играли.

Коля Могилевский

Наша жизнь в гостинице не оставляла места для серьезности — игры, шутки, веселые розыгрыши.

Женя Федько

В последний день мы ходили в Мирожский монастырь и очень долго смотрели древние фрески. Затем мы пошли в музей икон. Там я увидел на иконе «Успение» человека,которому ангел за его бесчестие отрубает руки, зовут его Афоний.

Михаил Кувшинский

Так пролетели четыре дня, и нам надо было уезжать. Мне не хотелось, но пришлось.

Анна Траннуа

Мне очень понравилась эта поездка... И я бы еще раз съездила во Псков.

Ольга Кувшинская

Я считаю, что эта поездка была очень важной для нас, как вообще важны путешествия в жизни человека: ведь, путешествуя, мы лучше узнаем мир, себя и своих друзей.