Курсы современных языков при ГЛК —
это уникальные курсы современных европейских
языков в Москве, где вы найдете все необходимые составляющие для эффективного изучения иностранного языка — коллектив высоко профессиональных педагогов, небольшие группы (от 4 до 10 человек), домашняя обстановка, гибкое расписание и доступная цена.
Всех, кто настроен на серьезные занятия
и качественный результат, приглашаем
на Курсы древних и современных языков
при Греко-латинском кабинете в Москве.
ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН
Почти все наши группы продолжают заниматься дистанционно.
www.lingvoglk.ru
(495) 680-92-41
(916) 552-11-41
Метро Проспект Мира
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ
ЛАТЫНЬ
ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ
САНСКРИТ
АНГЛИЙСКИЙ
НОВОГРЕЧЕСКИЙ
ФРАНЦУЗСКИЙ
Занятия ведут преподаватели ведущих московских вузов
и лингвистических центров.
В преподавании используется лучшая отечественная
и зарубежная учебная литература, аудио- и видео- материалы.
Набор слушателей ведется с сентября по июнь,
новые группы начинают заниматься два раза в год —
1 октября и 7 февраля.
Занятия проводятся в вечернее время по будням,
а также днем по субботам. В воскресенье занятий нет.
РАЗГОВОРНАЯ ЛАТЫНЬ ОНЛАЙН!
Длительность курса составляет 30 занятий по 2 академических часа.
Занятия — дистанционно на платформе Zoom.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КУРСА «ЖИВАЯ ЛАТЫНЬ»
«Живая латынь» (Latinitas viva) — это международное движение за восстановление латинского как языка наднационального общения и как средства рецепции важнейшего пласта Европейской цивилизации. По сути, это современная форма традиционного латиноязычия Западной цивилизации — традиции, истончившейся за последние двести лет, но продолжающейся и в наши дни. К этой традиции латиноязычия начиная с XVII века была приобщена и Россия, где латынь до начала ХХ века была языком науки и Церкви, а также поэтических упражнений. Данная традиция делает некорректным причисление латинского к «мертвым» языкам.
Роль латыни в жизни Европейской цивилизации глобальна, ее нельзя сводить к функциям регионального языка, обслуживающего одних только «носителей», существование которых, по оценкам некоторых специалистов, является единственным критерием «живого» языка. Такой формализованный подход не учитывает культурно-исторической специфики латыни в сравнении с другими древними языками, игнорирует опыт выдающихся латинистов современности – недавнего прошлого (А. Баччи, К. Эггера, Х.М. Мира, Я.М. Боровского, Ц. Эйхензеера) и наших дней (В. Штро, Л. Миральи, М. Агосто, Д. Сакре и других), — владеющих латынью едва ли не на уровне родных языков.
Вместе с тем, консервация, фиксированный характер ее грамматической структуры заставляют усомниться в корректности самого термина «живая латынь», однако обеспечивают практический универсализм этого древнего и вечно юного языка: доступность понимания текстов любого исторического периода Европейской цивилизации и возможность порождать тексты, которые были бы доступны для усвоения в любую историческую эпоху.
Феномен «живой латыни» неоднороден и многолик, в дидактическом плане он подразумевает коммуникативную («натуральную») методику обучения как путь к беспереводному чтению латинских текстов от Античности до современности и тем самым дает инструмент непосредственного приобщения к духовной сокровищнице Европейской цивилизации.
Предлагаемый онлайн-курс ставит своей целью приобщение к описанному опыту путем формирования и развития начальных навыков разговорной латыни на основе учебника Г. Эрберга «Lingua Latina per se illustrata», — его первой части «Familia Romana».
Подробнее:
http://www.lingvoglk.ru/languages/latin
|
Средства обучения:
1. H.H. Ørberg. Lingua Latina per se illustrata. Pars I: Familia Romana (любое издание).
2. H.H. Ørberg. Lingua Latina per se illustrata. Exercitia Latina I (любое издание).
3. H.H. Ørberg. Lingua Latina per se illustrata. Colloquia personarum. Grenaa: Domus Latina, MMV.
4. G.A. Laminarius (qui et Čepelák). Lingua Latina per se illustrata. Rationis, qua tirones doceantur, adumbratio / Seminarium Taboriense de libro c.n. “Familia Romana” methodisque docendi [Электронный ресурс].
5. Белоусов А.В. Из личного опыта преподавания классических языков «натуральным» методом // Аристей: Вестник классической филологии и античной истории. 2020. № 21. С. 299–329.
6. Следников А.Г. Рецепция античного наследия: движение «живой латыни». Сергиев Посад: МДА, 2019.
7. Следников А.Г. Русско-латинский разговорник. М.: ДПК Пресс, 2020.
8. Фрич А. Обучение устной речи на латыни: история, задачи, возможности / Пер. с нем. А.Г. Следникова. Ред. пер. В.В. Дементьевой. М.: ГЛК Ю.А. Шичалина, 2017.
|
АНГЛИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННО
Группа английского языка для всех желающих.
Уровень А1, занятия онлайн, учебная платформа ZOOM.
Присоединяйтесь!
Приглашаем всех желающих в группы АНГЛИЙСКОГО языка, уровень А1, А2
Занятия 1 раз в неделю по субботам, 11.00-14.00.
|
Приглашаем всех желающих
в группы ФРАНЦУЗСКОГО языка
начального (А1) и продолжающего (А2)
уровней
Возможные дни занятий:
вторник вечер (после 16.00)
и суббота утро (с 11.00) —
2 раза в неделю по 1,5 часа —
уровень А1, А2,
четверг 13.30-15.00 —
1 раз в неделю — уровень А1.
Запись и дополнительная информация
по тел. 8-916-552-11-41
или по адресу: kursyglk@gmail.com
|
Начальные группы ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО языка
для иностранных студентов,
изучающих русский язык,
история которого тесно связана
с греческой культурой
Греческий язык имеет многовековую историю развития, известную нам на протяжении трех с половиной тысячелетий; 25 веков греческий язык был стержнем всей европейской цивилизации, по-гречески написаны Илиада и Одиссея Гомера, Труды и дни и Теогония Гесиода, сочинения элегиков и лириков, трагедии Эсхила, Софокла и Еврипида, комедии Аристофана, исторические сочинения Геродота, Фукидида, Ксенофонта и Полибия, речи Лисия, Исократа, Демосфена, философские диалоги и трактаты Платона, Аристотеля и Плотина, Начала Евклида, Альмагест Клавдия Птолемея, медицинские сочинения, водящие в Гиппократов корпус, и трактаты Галена, Параллельные жизнеописания Плутарха Херонейского и множество других знаменитых литературных и научных текстов, сформировавших образ мысли многочисленных народов, приобщенных к европейской цивилизации; последние 5 веков владение греческим языком и знание греческого наследия было приметой ведущих европейских стран и свидетельством их развитости. Теперь, когда благодаря компьютеру и интернету, европейская цивилизация с ее образовательными и научными институциями приобрела планетарное распространение, приобщенность к ее истокам и магистральному пути ее развития имеет фундаментальное значение.
Начальный курс древнегреческого языка, рассчитанный на четыре семестра, ведется по пособиям, выпущенным Греко-латинским кабинетом.
Изучение древнегреческого языка сопровождается вводными лекциями по истории европейской цивилизации: лекции построены без устаревших штампов и позволяют слушателям сформировать самостоятельный взгляд на роль греческого наследия в современном мире.
|
|