Анкета о качестве оказания услуг

questionnaire_2025
Размещенной на информационных стендах в помещениях организации.
Наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); и прочие условия.
Первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию.
Непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.
Телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам.
(или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
Графиком работы организации; навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочее.